В стародавние времена работал я в некоем широко известном в узких кругах магазине Пурпурный Легион, и по должности своей был невольно в курсе сколько каких дисков лазерных продавалось ежемесячно. И таки вы будете смеяться с моей истории - сердючки продавали почти столько же, сколько остальных вместе взятых исполнителей вообще. Кампания против рэпера была запущена в конце прошлого года, с каждым новым месяцем вступая во все более и более горячую фазу своего развития. Отправной точкой послужило интервью «рэпера» Дудю, в котором он сказал, что ему, как и многим другим звездам, предлагали отрекламировать в своем инстаграме поправки в конституцию, но, в отличие от остальных, он отказался. В рамках того же интервью Моргенштерном была озвучена и сумма гонорара «за публикацию всего одной картинки» — 10 миллионов. Не имеет значения, правду говорил рэпер или же в очередной раз хайповал, имеет значение лишь то, что солидным дядям в Кремле такие откровения в устах кумира молодежи очень уж не понравились. Самого Дудя сразу после выпуска оштрафовали на сто тыс. якобы за пропаганду наркотиков, которой в выпуске, естественно, не было.
Самого Моргенштерна с одной стороны стали душить общественным осуждением (в лице прикормленных патриотических организаций и активистов), с другой — административками по поводу и без. Уже через несколько недель прокуратура отправила на проверку его песню «Я съел деда», видимо, для выявления в ней призывов к поедание своих дедов. Чуть позже, осознав абсурдность доеба, прокуратура решила разрабатывать более надежную линию — наркоманскую. Невзирая на то, что наркоманских песен у Моргенштерна отродясь не было (лишь изредка в них появляются лайтовые упоминания косяков), в СМИ все это было подано так, что Моргенштерн чуть ли не гоняет по вене хмурого прямо во время стримов.
Как перхоть на плечи пожилого еврея, на нашего героя посыпались бесчисленные административки, что вдвойне лицемерно на фоне того, что по сей день из каждого второго сельского окна во время пьянок наружу рвутся строки хардкорно-наркоманского Сектора Газа, вроде «Жахнем ханки на двоих, кайф получишь через миг...». Песни о кустарном производстве героина отчего-то пропагандой наркотиков у нас не считаются, то ли дело Моргенштерн, лишь изредка поминающий совершенно безобидную траву. Вокруг чувака, ставшего долларовым миллионером к возрасту, в котором многие только-только мамкину сиську из уст вынимают, стремительно сгущались тучи. А дальше, как мы знаем из физики, в результате стремительного нарастания давления грянул гром. Сперва Моргенштерн сотворил совсем уж невероятное, в одном из эфиров сказав, прости господи, «Путин — лох». Был уже один такой, сказавший, что «Путин ебанутый». Чем эта история закончилась, все мы помним. Следом рэпер заявил, что не понимает культа победобесия, ведь жить надо будущим, а не прошлым, как вдруг... «Разверзлись хляби небесныя, и обрушился гнев божий на грешную землю...».
Расчехлилась грозная Царь-пушка, да вдарила увесистым информационным снарядом по враждебному супостату, напрочь стерев грани между пару раз упоминувшем шмаль рэпером и колумбийским наркобароном по имени Пабло. После этого Моргенштерн заявил, что по своим каналам узнал о том, что его хотят посадить по наркоманской линии, а именно, подбросить наркоту, предупредив поклонников заранее, дескать, если что — знайте, мне подбросили. И через несколько дней в эфире появляется собственной персоной Бастрыкин, который делает официальное заявление: старина Морген через интернет продает наркотики. Глава следственного комитета, огульно бросающийся подобными обвинениями — лучшая из характеристик, которую можно дать российским правоохранительным органам. Здесь даже нет нужды читать новости про пытки швабрами в тюрьмах — понятно, что в стране, где глава следкома позволяет себе подобное, правовой и судебный беспредел будет той самой лишней хромосомой в многострадальном ДНК русской юриспруденции.
Моргенштерн правильно расшифровал посыл главмента, а потому быстро собрал вещички и дал деру в Эмираты (следом за ним, на всякий случай, дал того же самого деру и популярный блогер Дмитрий Ларин). Его ресторан, в лучших традициях жанра, замучили проверками и закрыли. Ликование широких масс быдла — не меньший приговор российскому обществу. С таким лапотным населением, мыслящим сугубо в категории «мне он не нравится, так что его можно вдарить», правового государства невозможно построить в принципе. Ну, и в целом внезапно проснувшееся у населения чувство музыкального вкуса не может не удивлять. Будто бы и не у нас еще вчера практически все население повально слушало Верку Сердючку, без которой не обходилось даже ни одной свадьбы. Это я еще про шансон молчу. И вот люди, находившие безмерно креативным мужика, трясущего накладными сиськами под песни уровня группы «Дюна», что-то там смеют тявкать за культуру и Моргенштерна. Вам, товарищи, самомнение-то нихуя не жмет ненароком? Причем Моргенштерна-то слушают в основном дети 13-18 лет, т.е. им как раз можно, в то время как Сердючку слушали люди очень даже зрелые. Не стыдно слушать Моргенштерна в 13, стыдно слушать Сердючку в 40. Моргенштерн в 15 — это как раз-таки прикольно, круто, трэшово, интересно. Сердючка в 40 — это предательски выглядывающая из-под воротничка лишняя хромосома. Так что, если ты можешь продолжить строчку «я тихо шла-шла-шла, пирожок нашла...», то все свои рассуждения о культуре можешь затолкать себе туда же, куда УФСИНовцы обычно заталкивают швабры.
Эта, и многие другие ДНОвости в новом обзоре по ссылке https://hueviebin1.livejournal.com/489413.html